Понедельник  29.04.2024  18:25 Вы вошли как  Нуб| Группа "Гости" |
Меню сайта
Counter Strike
Новости сайта [51]
Игры [27]
Програмы и Железо [15]
Разное [6]
Интересно [2]
Полезно [5]
Видео [42]
Мы ВКонтакте
Статистика
Наш опрос
Есть ли у вас админский серв?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 15
Обсудить на форуме
Счётчики
Game's TOP-100 Counter Rambler's Top100 TOP.DIZ-CS.RU Каталог сайтов и интернет-статистика Яндекс цитирования
Статистика
Сегодня нас посетили:
Юзеры онлайн:
Онлайн всего: 1
Невидимых: 1
Видимых: 0

счетчик посещений
Главная » 2009 » Июль » 30 » G-Force
Прикрепления: Картинка 1
G-Force
22:17

«Здесь рыбы идей нет!», - такой табличкой давно пора украсить офис Eurocom. Ребята из этой студии уже в который раз собирают совершенно безыдейный и однообразный проект, как правило, основанный на отличном фильме. Вот и сейчас они не пожалели свои твердые лбы, измученные граблями, и подарили миру G-Force.

...И я кричу: «Остановите пленку! Это кино я уже смотрел!»

Если у вас дома живет морская свинка, знайте - это глупая пушистая овощерезка. В «Миссии Дарвина» мохнатые толстячки предстают в совершенно ином облике - это самые настоящие джеймсбондовские свинки-агенты, с КПК на пузе, наушниками на голове и ультрасовременными гаджетами за пазухой.

Похвалить G-Force не получается, даже несмотря на наличие очаровательных героев. На старте игры в глаза бросается будто обработанная напильником картинка уровня года 2004-го - скупая на полигоны и с некрасивыми тенями. Создается впечатление, что разработчики так сильно были увлечены остальными сторонами игры, что на графику у них просто не хватило времени.


На деле же выходит, что вниманием авторы обделили совершенно все. Проекты Eurocom всегда славились скучным и однообразным геймплеем, от которого не впадают в спячку разве что конвейерные автоматы. Тут та же история. Все отведенное на прохождение время мы вынуждены ползать по вентиляционным трубам, драться с переквалифицировавшимися в роботов ожившими бытовыми приборами, решать примитивнейшие головоломки, выполнять аркадные трюки и взламывать чужие компьютеры. Не попадаясь при этом на глаза слепым охранникам, кои не способны увидеть нашего протагониста, даже смотря на него в упор на расстоянии пяти метров. Ну а если вдруг обнаружат, тут же примутся пулять в нарушителя из своего «бластера». Интересно, о чем они думают, когда видят перед собой морскую свинку, укомплектованную по последней шпионской моде?

В игре нет ни одного уровня, который можно пройти на своих двоих... Э-э, нет, - четверых. По той простой причине, что обычному смертному хомяку не дано забраться на высокие выступы, влезть в вентиляцию, которая расположена под потолком, не перескочить ему и через ограду. Но нашему «хомяку» все нипочем, ведь у него есть реактивный ранец, умеющий поднимать своего хозяина в воздух на несколько секунд, чего вполне хватает, чтобы перелететь от одного конца комнаты в другой. Имеется также «ракетный» режим, позволяющий резко взлететь вверх на приличную высоту. Пользоваться «карлсоновским гаджетом» приходится регулярно.

Однако частенько бывают случаи, когда ни «пропеллер», ни мощный бластер за спиной, ни даже обаятельная улыбка Дарвина не способны открыть заветную дверь в другую комнату. Тут в дело вступает наш подручный дружок-стрекоза. Ищем подходящую щель, залетаем, жмем заветную кнопку, дверь открывается. Бывают моменты, когда путь заграждает работающий вентилятор - в таком случае берем под свой контроль насекомое, замедляем время и без особых усилий пролетаем, минуя кровожадные лопасти. И все бы было прекрасно, если бы к одним и тем же действиям не приходилось прибегать по десять раз за уровень. Иногда геймплей пытаются разнообразить поездками на летающих машинках, которые в сравнении с драйвом той же Split/Second напоминают скорее детские карусели.

Игре не удалось подружиться не только с гонками, но и с экшеном. Толпы железных монстров удается истреблять «электрическим хлыстом» буквально с закрытыми глазами. Росомаха из X-Men: Origins - Wolverine помер бы со смеха, увидев местный «экшен».

Последнее время почему-то стало модно делать игры, которые не повторяют сюжет первоисточника. Действие G-Force разворачивается сразу же после того, как заканчивается история фильма. Дарвин со своей отважной командой снова должен спасти вселенную от неминуемой глобальной катастрофы. Отчего-то с каждым днем это звучит все глупее. И если бы авторы игры оставили хоть щепотку того отличного искрометного юмора из фильма, то, возможно, наша оценка была бы немного выше.

Недавний экшен Ghostbusters: The Video Game доказал, что хорошие игры по фильмам - вполне реальное явление. Ну а детище Eurocom лишь разбавило бесчисленный отряд многострадальных киношных игроизаций, которым остается до скончания дней своих пылиться на полках магазинов. Если, конечно, кого-нибудь не зацепит обложка с изображением отряда морских свинок, приключениями коих лучше насладиться в кинотеатре.



 




Категория: Игры | Просмотров: 440 | Добавил: NEO | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
YOU IP:
IP
Поиск
Мини профиль
Нуб

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:18:25

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Мини-чат
200
Новый в Топ-100
Лидер Топ-100
Наша кнопка
Наша кнопка!
Друзья сайта
CSS-Portal

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1440х900 и браузеры Opera и Firefox Source-Strike™ 2009